Возврат или обмен товара

Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Основными аспектами для возвращения купленной одежды в магазин являются:

- обнаружение брака;

- ненадлежащее качество;

- неподходящие фасон, размер или расцветка.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 21 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"   в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования...

 

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе потребовать по своему выбору:

-  уменьшения стоимости бракованной одежды;

- обмена на такой же товар  либо иную модель по другой стоимости (с перерасчетом цены);

-  возврата денежной суммы, потраченной на приобретение одежды.

При возврате или обмене товара надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.

Порядок обмена и возврата товара

  1. Изделие, подлежащее возврату или обмену, обязательно должно сохранить свой изначальный товарный вид, фабричные ярлыки и бирки должны остаться на месте. В ином случае магазин вправе отказать в приеме возвращаемого товара.

Не поврежденной должна быть и упаковка товара.

Желательно сохранить товарно-кассовый чек.

  1. Свяжитесь с нами по тел.  8-800-222-45-11 или по почте info@kids-gallery.ru и оставьте заявку на возврат.
  2. Выберите способ обмена или возврата товара:

- курьеру при получении нового заказа

- курьеру при возврате товара

- почтой России

- возврат в офис?
   Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить почтой   России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек.

  1. Способы возврата денежных средств:

Банковский счет
Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет клиента в течение 10 календарных дней после поступления возвращаемого товара на склад магазина.

Наличный расчет

Возможен в пункте самовывоза. Покупатель получает денежные средства при наличии
документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

 Предметы гардероба, 

- нижнее белье;которые нельзя вернуть либо обменять:

- чулки, колготы и носки.